понедельник, 9 февраля 2015 г.

Отчёт по проекту Будь счастливой.

Опять пропустила отчеты-плохо,очень плохо.
За прошедшее время просто совсем ничего не случилось,всё течет в обычном режиме.
Но как я всегда говорю-отсутствие новостей тоже бывает  хорошо.
Общаемся с сыном по скайпу,
ломаю голову чем накормить семью в свете последних
событий.

Девочки вот некоторые пишут,что не ощущают последствий кризиса.
Я ощущаю-продукты резко подорожали,а зарплата та же-как следствие больше приходится извращаться и думать как накормить сытно и вкусно и полезно и чтоб всем угодить.
Надо ведь придумать и приготовить так чтоб дети поели,а они капризули :)
Пока получается и уже это радует:)

Учусь вязать джурабы,помогает мне в этом подруга,Хороший человечек.
Тоже приятность -получается и я довольна:)
вяжу пока самые простые для того чтобы просто понять принцип вязания.

Внучок приносит хорошие отметки из школы и его от спорт школы ему предлагают ехать в летний спорт -лагерь в Карелию.Внук доволен и уже мечтает о лете:)

Мелкая бабина золотинка растёт и шкодит:)Тоже как всегда и это хорошо.
вот фото золотиночки с утренника.Маленькая девочка это моя:)
Это она  с подругой Деда Мороза опасаеться

на улице холодно и снега насыпало красота:)

дочка сделала мне новый маникюр-уууу я красотка:))
Вот пожалуй и все новости.До следующего воскресенья,надеюсь написать пост вовремя-воскресенье я как раз выходная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий