среда, 29 июля 2015 г.

Ты варись моё варенье самое обыкновенное:)

Вот и прошли мои выходные,завтра на работу.
Сегодня ещё надо достать из закромов пряжу для пинеток.У подруги родился внук,надо сообразить маленький подарочек.
Все выходные прошли под аромат малины.
не помню писала ли я ,что у меня нет дачи,она пока только в мечтах и в воспоминаниях о прошлой жизни.
Но как говорится не имей сто рублей-все подруги с дачами,вдруг решили,что должны угостить меня малинкой,да так чтобы и мне хватило и внукам:)
Итог:за три дня у меня собралось 8 кг малины и 2 кг крыжовника.
Конечно съесть мы столько не могли ,и я отодвинула свои планы потратила выходные на варку варенья .
Вот посмотрите какую красотищу-вкуснотищу я сушу на зиму для компотика
 Ну а это мы варенье пробуем

к сожаленью крыжовник совсем забыла сфотать.Ну ладно я потом расскажу о варенье отдельно-персонально:)
Отнесу ка я варенье девочкам в галерею "Спрячем лето в банку"

2 комментария: