среда, 19 августа 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы

Всё лето я с удовольствием и интересом наблюдала за проектом "Полёт бабочки" у Наташи
и её блога "Ночная жизнь Клик".
это было что то потрясающее!!!
У девочек замечательные результаты.И я всё думала-А я смогла бы?
Очень интересно поучаствовать,и тут Наташа открывает новый проект "Полёт Белой Жар-птицы"!
И я решила попроситься к девочкам в компанию.А вдруг и у меня получится порхать-летать?
А если не получится попробую опять!и что то да получиться?
А то как в любимом анекдоте-настроение дрянь!
Хотите расскажу?
если не хотите просто пропустите абзац:))
,,,,,,Серым -серым.дождливым днём где то на болоте сидит лягушка на морде у бегемота и рассуждает:
Настроение дрянь!Погода дрянь!И ещё бегемот какой то к жо.е прилип!!!!
Вот как то так!Хотя я считаю себя оптимисткой,не безумной конечно,но всегда стараюсь найти хорошее во всем.
И ещё я ужасно разленилась последнее время и могу долго откладывать какие то дела.
Может участие в проекте как то взбудоражит и организует меня.
Мне последнее время стало как то сложно писать и строить планы,нужно взять себя в руки и начать обдумывать дела на осень.
Ведь если меня возьмут в компанию,(на что я очень надеюсь) нужно будет распланировать как то осень:),тем более Наташа предупреждает о строгости правил.Страшновато чуть-чуть.
Но я буду стараться,тем более маленькая внучка,Рыбочка-бабушкина пошла в сад и теперь у меня будет даже свободное время!!УрЯ товариши УрЯ!!!
Пойду провожать внука на тренировку и думать о планах:)

2 комментария:

  1. Татьяна, я конечно строга, но бояться стоит самих себя, вернее тех, кто внутри нас :))) Это я про так называемую лень и прочих недругов :))
    Будем повышать градус настроения, чтобы ни погода, ни разные бегемоты нам не мешали наслаждаться жизнью :)

    ОтветитьУдалить