среда, 2 декабря 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы отчет 11-12

Вот и пролетела осень.Уже давно пора писать заключительный отчет.Но как всегда у меня с писаниной туго,и я как следствие затягиваю.Да ещё и малявка заболела дома требует полного внимания к себе.
Левитация.Это было просто выкинуть хлам из жизни.Просто потому что его у меня мало совсем.Я человек верующий и стараюсь отпускать обиды сразу,не накапливая.Вот сказать спасибо им это уже сложнее,но я буду учиться.Есть конечно пара висяков,пока не получается отпустить.Вернее я говорю сама себе,что все я не в обиде,но потом вдруг РАЗ и всплыло:)
Надо надо стараться ещё решить эту проблему со своей головой.

Посидеть ни о чем не думая у меня тоже получается легко с вязанием в руках я получаю такой релакс и расслабление.Встаю с кресла прямо как новая:)

И подвожу итог осени:
Ну по домашним делам полное выполнение планов,и насушила,и наварила варенья,и заготовок на зиму накрутила,моркови натёрла и заморозила.
Провела осеннюю генеральную уборку.
Короче сделала все ,что хотела.

А вот с рукоделием сложнее-не всё успела.Сделала много,но много и не успела,кое что просто отложила на потом.Я рукоделила по желанию и если не хотелось шить-вышивать,то и не делала.Ведь это хобби мое а не обязанность.
Этой осенью с подачи Наташи освоила бюргское кружево,а потом и научилась вязать шаль спицами (только вот ещё не показала её здесь).Так что я была хорошей ученицей.
Связала несколько заказов это в планы не входило и заняло конечно какое то время.
Я научилась паре мундр ,которые мне очень помогают.

Огромное спасибо Наташе !Я с удовольствием участвовала в проекте осень была красочной и плодотворной,задания интересными и полезными.
Я многое узнала и многое сделала и с радостью записалась на зимний проект.
Теперь нужно составить зимний план,а у меня почему то все планы на декабрь,а дальше не знаю пока,но сегодня буду думать над этим.

2 комментария:

  1. Танюш, если нет очень важных дел на январь-февраль, то можно не напрягаться их придумать :)) Ведь главное этого плана - успеть сделать то, что ВАЖНО. :)))
    Осень получилась у тебя хорошей, а рукоделие и для меня хобби. Я его даже в зимние планы пока не ставила, пойдет по остаточному принципу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)О вчера призадумалась и оказалось,что планы то в общем есть:)буду систематизировать.

      Удалить