пятница, 11 марта 2016 г.

Мой день-мои который не мой

В рамках проекта "10 текстов проф.блога" пишу пост о своем дне.
Вот здесь я уже описывала свой день в принципе у меня ничего не изменилось,ну может так по мелочам-в руках другое рукоделие,но режим остался пока прежним.Вот надеюсь на перемены к лучшему этим летом,но как всё сложится и будет ли это лучше ,не знаю.
Просто копировать пост не хочу,и потому расскажу об одном дне который произошёл со мной в совсем недалёком прошлом.
Итак мой -не мой день:)
С утра подскачила и побежала на работу,хоть и выходной у меня был,но так совпало-санитарный день!Явка всех обязательна-будем всё намывать после зимы,наводить в кафе чистоту,немного обновим интерьер.Всё как всегда-на работе перед тем как дружной компанией взяться за тряпки попили кофе,посмеялись и вперёд.
Все дружно работали до 2 часов дня.Ура мы сделали это!Повар приготовил обед-все поели и вот наконец я свободна и могу делать свои дела.
Уже на выходе из кафе замечаю что забыла переобуться-вот забегалась,чуть в рабочих туфлях не убежала:) Переобулась-попрощалась -убежала.
Тут должна сказать,что бежать мне надо было в Питер к папаше с мачехой.Нормально так добралась до них,И вот уже вижу их дом ,осталось только перейти Московский проспект.....и тут на середине проспекта ХРЯСЬ!!!! и рвётся туфля-вот здорово я на проезжей части с поломанным каблуком. Докавыляла кое как до квартиры-усадила папашу за ремонт туфли-ведь я должна как то вернуться к себе домой.
Выслушала куча гадостей от мачехи,о том какая я вероятная распутница.
Отступление-почему распутница?Да как же может быть по другому-ведь я разведена!Мужа то нет!А мачеха точно знает,что женщине никак без мужчины,отсюда вывод-точно у тебя кто то есть !Ты всегда весела !Ну  мачеха-то  уверена на все 100 ,что разведенка не может быть весела и счастлива-она должна посыпать голову пеплом и выть на луну.
Убеждать ,что я вообще то личность и могу быть довольна жизнью, даже в качестве разведёнки бесполезно (пробовала)
Ну вот папаня отремонтировал мне туфлю,ни словом ни попытался вступиться за мою так сказать честь:)Ну ладно-дочерний долг я выполнила!Ура камень с плеч-я делаю вид ужасно занятой и буквально через пару часов улетаю .
Спускаюсь в метро,иду по своей стороне,никого не трогаю,навстречу идёт бабуля божий одуванчик смотрит мне в глаза и говорит:"Вот корова то где!"
Я четко поняла,что сказано было мне.Я конечно прошла мимо,я иду и думаю:ну конечно я не стройная лань и у меня есть лишний вес,но это не повод для оскорблений со стороны совсем незнакомой старухи.Конечно настроение упало-сначала  туфля,потом мачеха мозг вынесла,теперь ещё старуха.!Вот думаю денёк выдался,приду домой больше никуда не выйду сегодня!
Ладно приехала домой по дороге купила баночку тоника-пить хотелось.Вот иду я вся такая
почти что Дольче Габана-а на встречу мужичок-и опять в глаза смотрит и говорит :
"Вот су....   идёт и пьёт!"
Вот честное слово я чуть не рухнула-ну что за день такой!Ну все кому было не лень старались клюнуть меня!И напоследок мужичонка и тот мимо не прошёл-может он тоже пить хотел?

Вот такой вот день был-вечер провела дома-в себя приходила от такого денька.
Ну ясно бывают в жизни такие дни когда не твой день :)))

2 комментария:

  1. Не так давно стала обращать внимание на то, как люди входят в общественный транспорт (пользуюсь им по утрам), так заметила, что есть такая категория людей, которые заходят в автобус и с недовольным лицом осматриваются, ища к чему бы прицепиться, и их жертвой может стать любой - молодая девушка, женщина, мужчина, кондуктор( Я думаю, они так свой негатив сливают, по другому, наверно, не умеют(
    Их можно только пожалеть, но делать это, почему-то не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да согласна,не просто не хочется,а порой просто уже сил нет на пожалеть:)Да и Бог с ними ,Я на утро опять в хорошем настроении,а они опять будут искать новую жертву и всегда и всё у них будет плохо.

      Удалить