понедельник, 5 января 2015 г.

Будь счастливым.

Пропустила все сроки по проекту "Будь счастливым".Каюсь,виновата.
Вот сегодня прямо перед работой села написать  хоть пару строк.
Что произошло за эти 2 недели?Ой мама дорогая!Чего только не случилось-
 
Позвонила подруга молодости ,были потеряшками 20 лет!Нашлись в интернете переписывались изредка и вдруг БАЦ!!!и телефонный звонок!И тут я скакала по дому визжала от радости и пыталась поболтать и всё одновременно,дети точно решили ,что мама не в себе,но тактично промолчали;))

За это время сын позвонил трижды,один раз даже в 12 часов в новогоднюю ночь ,мы поболтали по скайпу(правда с дочкиного телефона тк свой я ещё не освоила)конечно я довольная как слон!!!

Довязала плед для подруги-прямо гора с плеч,честное слово.Довязала ещё в 14 году-успела и перетащила долговяз в новый 15 год.

Тихо и спокойно отметили в семейном кругу НГ

И наконец взяла в рассрочку новый ноут!Тоже сижу довольная -тычу пальчиком в новые кнопочки:)Ноут правда ещё практически голый нет кучи нужных мне программ,но это дело времени.Постепенно накачаю всё что надо.

Ой !!!Спасибо,что почитали-в новом ноуте пока нет ни одного фото -потому пост без картинок.Опять виновата,но я исправлюсь.Спасибо,что дочитали с Наступающим Рождеством вас!И храни нас Бог:)


3 комментария:

  1. Вот сколько мелких приятностей сложились в одно хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. встреча с 20 летним прошлым, это ли не чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто обалдела от удивления и счастья!

      Удалить