понедельник, 25 января 2016 г.

Кнопка включения.Отчет.

Пришел вечер,я выбрала минутку и уселась писать отчет по "Танцующим снежинкам"
Заданием было переключится в рабочий режим.
Это просто-у меня не было длинных выходных и каникул.Уже 2 января я скакала в припрыжку на работу и работала в обычном режиме.
Жизнь потекла обычная размеренная-все строго по графику:)
Но мне так привычно и спокойно,я не люблю эксцесы и сюрпризы.
Звонки по городскому-стационарному телефону меня реально пугают,а писем я уже давно боюсь:)
По работе над кишечником-вообще не будила его-он у меня и так всегда возбужден и раздражён.Знаете реклама идёт по ТВ где девушке звонит раздраженный кишечник-вот это точно про меня:)))Он мне каждый день звонит,а бывает и несколько раз в день.
потому мне его не будить надо,а наоборот успокаивать и чуть ли спать не укладывать:)
А разговаривает мой кишечник так громко,что маленькая внучка иногда слышит и переживает за меня:
-Ой! говорит-У тебя животик ругается,наверное он голодает!Иди скорее покорми его!

И с зарядкой у меня сложные отношения,вот ленивую зарядку для ног я делаю регулярно.
Сидя начинаю на пятку на носок,ступни порознь и вместе,попу напрягла-расслабила.
Хорошо,что не видит никто:)И ручками по утрам люблю в постели помахать,потрясти:)
Когда вяжу долго могу головой помахать-выписываю алфавит подбородком.
Интересно это всё зарядка:)

и по планам:
Январь прошел плодотворно и в рукоделии я успела и сделала все что намечала и даже перевыполнила свои планы.
Связала носочки новым способом сверх плана
и крючком.
Подарки зятю и дочке на дни рождения куплены и подарены.
Все остались довольны
Кардиган для дочки связала осталось провести ВТО-до конца месяца успею.
Тунику для дома из остатков связала и уже в самые холода одевала дома.
Ой я в ней такая смешная,но зато она тепленькая и мягонькая.
Так что январь у меня хороший,плодотворный достаточно активный.
Были снегопады и холода и снег лопатой покидала и погуляла 
среди заснеженных деревьев.
Ну и всё наверное.Надо браться за написание следующего поста-отчета.

6 комментариев:

  1. Танюш, у каждого своя зарядка :) А уж с лопатой в снег - моя мечта :)) Ну да, кто о чем, а я о "помахать лопатой в снегу". Это так редко удается... живу в многоэтажке, своей лопаты нет, дорожки дворники чистят. Так что ежели вижу у кого из соседей лопату для снега - прошу :)) Как ребенок, чесслово :)) Это такой кайф! Так что ты большая молодец! Это такое здоровье и подзарядка :))
    Рада, что планы твои исполняются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)У меня правда январь такой хороший получился -и рукоделила и отдыхала.Год начался отлично:)

      Удалить
  2. Танюша, я тоже на Новогодние праздники в удовольствие лопатой помахала - редкое удовольствие для нас, южан!

    Носочки-полосатики красавцы, новый способ это второе фото?!... И да хотелось бы и туничку, и кардиган посмотреть.

    Чё-то тоже захотелось повязать, спицы сто лет в руки не брала, а ведь были времена - вязала запоем. Не иначе как твои, Танюша, носочки вдохновляют-заводят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой если вдохновлю то это здорово.А носочки оба варианта новы для меня.Первые вяжутся от мыска два носка одновременно на круговых спицах на леске,а вторые от мыска крючком:)Туничку и кардиган покажу попозже-вот в свои выходные отпарю кардиганчик дочкин и похвастаюсь:)

      Удалить
  3. Татьяна, мне крючковые носочки тоже очень понравились)))
    На тунику и кардиган тоже хочется посмотреть)

    ОтветитьУдалить