суббота, 29 февраля 2020 г.

Февраль 2020-фотопроект

Добрый день всем заглянувшим.Пишу отчет для фото проекта Наташи .
Каким был мой февраль?
Непредсказуемым-это самое точное определение на мой взгляд.
Сначала он был тёплым и светлым
Таким


И всё таки февраль больше был тёплым поэтому
Наташа возьми это фото для отчета


А после 23 числа вдруг февраль вспомнил,что он всё-таки зимний месяц.
Резко похолодало,даже маленькая метель была:)
Я закончила домашнюю летнюю хлопковую тунику.
Покажу,только чур не смеяться.Моя задача тут была извести все хлопковые остатки пряжи.
С цветом сильно не заморачивалась.условие которое я себе поставила при вязании этой туники-не покупать ни одного моточка пряжи!



Туника домашняя-самый большой выход для неё будет если только в огород выйду:)Ещё у меня в планах так же из остатков тёплую тунику для дома связать ,и я уже начала её.

А ещё февраль принёс мне знакомство с новой техникой вязания-тунельное вязание.
Мне понравилось-очень интересно,и как раз сейчас я вяжу так тунику для дома.
И лицевая фактура вязки тоже очень интересная.
Что то пробило меня на вязание из остатков:))
И я порадовалась за себя-приятно даже в моём возрасте,и с довольно большим стажем в вязании узнавать что то новое.
А это мы с внучкой для прощания с Азбукой в школе шили сегодня букву.
И она влезла вперед туники.Вообще сегодня у меня телефон никак не хотел скидывать фото на ноут для этого поста.Виснет хоть ты тресни!!!Пришдось писать на ноуте,а фото закидывать с телефона.ОООООЙ намучилась:)))

Вот такой февраль у меня,многое не сфотала-блины на масленицу забыла снять.
Склероз проклятый:))
А ещё я суши роллы училась делать.
Пока не очень красивые,но вкусные:))
Так что жизнь бьёт ключом,и всё норовит по голове попасть.
Удачи вам всем мира и добра.



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Подписалась на Ваш блог, прошла по страницам. Мне нравится! А зашла посмотреть на Ваш февраль. А у меня он очень снежный! Заходите - http://serdzerasum.blogspot.com/2020/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Добро пожаловать,Я очень рада:)Пойду к вам в гости тоже схожу.

      Удалить
  2. Тан, ну удивительно, что даже в Питере зима теплая! Интересно новую технику посмотреть, хотя я почти не вяжу, но вспомнилась одна вязка... кажется английская резинка называется, там толстенькое объемное полотно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Обязательно покажу тогда видео по которому я училась.

      Удалить