понедельник, 12 января 2015 г.

Отчёт по СП "Зимняя сказка"

Вот и пролетело половина зимы.Думаю пора начать отчитываться по проделанной и
не проделанной работе.
1.Довязать и отправить наконец плед с зайцами
    Плед довязан и показан хозяйке.отчёт по пледу писала здесь и фото побольше       посмотреть можно.

2,связать подарок-прихватку "Овечку" для Арины.
    Маленький подарочек для подруги готов .

5.Выбраться наконец в магазин ткани и купить ткань для блокнота
    Купила тканюшку симпатишная  


9.Напечь к рождеству имбирных пряников
  К сожалению этот пункт плавно переходит в планы декабря.Испечь пряники не удалось.Дети уехали на Рождество в деревню,а я проленилась и печь пряники не стала:(
10.Навести красоту-сделать стрижку и покрасить волосы
   Это сделано перед Новогодними праздниками и вдобавок дочь сделала мне маникюр и покрыла ногти шилаком


13.Обновить оформление блога. 
  Этот пункт тоже сделан-оформление не зимнее,но я и не хотела ,сейчас вы видите обновлённое оформление.
  
14.Подремонтировать люстру в своей комнате или купить новый плафон.
  Подклеила,помыла украсила  к праздникам бусиками.

19.Освоить "скайп"
   Я справилась!Я гений-я сама установила скайп:)))
20.Поболтать по скайпу с сыном .
   Теперь уж три раза с сыном поговорила и посмотрела на него:)

Вот пока и все достижения.Многое что рукодельное в процессе работы,
пока решила не показывать не доделки:)

4 комментария:

  1. Пряники напечь никогда не поздно)) Спасибо за отчет)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные планы, много выполнено, и это очень хорошо!!! уж овечка больно сурьезна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Ещё есть время доделать ещё из списка-я тружусь:)Хоть и отстаю:)

      Удалить