пятница, 29 мая 2020 г.

Май отчет фотопроект 2020

Добрый день всем заглянувшим..
Начинаю свой рассказ о мае месяце ,в рамках проекта Наташи
2020 фотопрект.
Что сказать о моем мае?
 Месяц начался теплом и лаской природы,карантином,но я работала...пока
Пока не упала и не заполучила сложный перелом обоих берцовых костей правой ноги.
А дальше начнется нытье.
Больно,обидно,не понятно почему так жизнь и вселенная осерчала на меня.
Упала на ровном месте,вообще не понятно как.
Теперь сижу на .опе ровно,практически беспомощная. Помогают конечно и дети и внуки,но я то люблю сама-сама.
То что дети не бросят и помогут я и так знала.
Короче я в печали,ныть прекращаю.и приглашаю погулять по парку.Подруга накидала фото с закрытого Екатерининского парка,где она работает.Красотища!





Наташа возьми это фото.как фото месяца
цветы-рябчики меня покорили


























































Спасибо всем заглянувшим.извините некоторые фото продублировались.Всем мира ,добра и здоровья.

12 комментариев:

  1. Красивые, солнечные цветы на фото!
    Скорейшего выздоровления!

    Почему-то фото несколько раз повторяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Да почему то повторились некоторые фото,я пыталась поудалять повторившиеся,но в растроеных чувствах.не все получилось

      Удалить