четверг, 30 января 2020 г.

Январь 2020 -фотопроект

И вот пришло оно-утро 30 января:).надо написать про январь.
Вот здесь Наташа организовала чудный совместник ,приходите,у нас классно.

Оглядываясь назад сижу думаю-какой он был прошедший месяц?
Нормальный был ,меня не обижал.Был тихий и хмурый.
А ещё был тёплый,аномально тёплым,не ну а что удивляться то-у нас теперь что ни год,то аномальный.
Где то почки набухли
Где то листочки есть
Солнышко мы видели пару -тройку раз за месяц.Небо низкое тяжёлое,свинцом налитое,но за то утром можно было поймать чудный рассвет.Это один рассвет из тех дней когда всё таки проглянуло солнышко.И это между прочим 9.30 утра.:))Как здорово-можно и выспаться и встретить рассвет!
В конце января 27 числа всё таки выпал снег.Толщина снежного покрова колоссальная-
1-2 снежинки:))
Я если честно не люблю зиму и всегда говорила ,что мне надо жить в Австралии-там зимы нет:))
Так  вот теперь я думаю-может нафиг эту Австралию ?у нас тоже зимы нет:))
Ну вот чтобы не впасть в спячку пытаюсь дома и на работе окружить себя яркими красками.
Начала новый проект по утилизации остатков пряжи.
будет у меня летняя туника из хлопка пеструшка

Наташа возьми это фото как фото месяца.
На этой яркой нотке я пожалуй и закончу свой рассказ.
До свидания, до новых встреч.
Мира всем и добра.


3 комментария: