четверг, 30 апреля 2020 г.

Апрель 2020-фото-отчет

Вот и прошел март месяц.Пора отчитываться в СП с Наташей.
Всё было по прежнему,тихо-мирно .Кроме работы,никуда не выходим-самоизолируемся.
Наконец потеплело,уже встречаются цветочки,Жаль не было возможности снять фото в этот момент.
У меня вообще возникла какая-то проблема со скидыванием фоток с телефона.Телефон глючит,мой ноут дала внуку для дистанционнго обучения,сама сижу в старом нетбуке ,он глючит,я злюсь.
Мама дорогая!да когда ж это всё наладится?Карантин!Работа!учеба!всё в одной куче-нервы на пределе.

Это рябинка бутоны набирает,растёт рядом с моим магазинчиком в деревне.
А это Инь и Янь домашнего разлива.


Это я булочки на Пасху пекла.Ничего так вкусненько и красиво получилось
Это Пасхальный столик.
Пожалуй это самая тёплая фотография за месяц и попрошу Наташу взять её в отчет.


Как обещала Наташе показываю немного техники вязания.
Вот в этом видео очень хорошо видно основы тунельного вязания
А здесь носочки тунелем,Там в описании есть ссылка на вязание и сшивание резинки носочка.
Я носочки ещё не пробовала вязать,но планирую.
(Да что такое то??И видео вставить не могууууууууууууууу)
Получилось!Ура!
Мои впечатления от вязки очень приятные,и вязка понравилась ,и вид лицевого полотна.
Единственный момент-я тунелем вяжу намного -намного медленнее.
Вот тут хороший урок,только во втором и последующих рядах я крючок ввожу не под столбик,а между столбиками.

Вот пожалуй и всё на сегодня.
Удачного всем дня.Здоровья вам сил и терпения пережить все невзгоды.

3 комментария:

  1. Татьяна, Инь и Янь суперские! Без кота и жизнь не та)
    Вы чудо рукодельница, мне это не дано, поэтому только восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)боюсь как бы мы не вывели новое животное-котокроль:)

      Удалить