воскресенье, 2 октября 2011 г.

Носочки внуку


По просьбам подружек рассказываю как я вяжу.носки.Носки вяжутся раздельно верх и низ,но не требуют сшивания,а привязываются по мере вывязывания.
Специально для наглядности я вязала носки внуку используя разные цвета пряжи для разных участков вязки.

Приношу свои извинения за качество фото-снимала вечером,освещение не очень...

Сначала вяжем резинку как обычно.
Затем делим вязание на 2 равные части и вяжем верхнюю часть носочка до мыска(до момента убавления петель)

Затем переходим на заднюю часть и совершенно обычно вяжем пяточку.
И далее вяжем подошву носочку,постепенно привязывая её к верхней части.
Я просто провязываю 2 петли вместе.

Там где у меня отмечено цифрой 1 обычно делают убавления петель.Я тоже их делаю обычным способом убавляя петли.
ну и всё.мысок тоже закрываем любым удобным вам способом.
Носочки готовы.

Я не извращалась и связала простые носочки.
Но таким способом можно вязать носки с жаккардовым рисунком сверху.
И самое главное-когда мой внук протрёт носки(катаясь по полу)я гораздо быстрее смогу их перевязать,распустив только мысок и нижнюю красную часть носка.

Хотя если вы вяжите носки на продажу,вам это не важно,а возни с таким способом вязки конечно немного больше.
Буду рада если кому то пригодиться мой опыт.

1 комментарий: