вторник, 1 января 2013 г.

Последние работы в 2012г


Вот и закончила я последние в этом году работы
Это штанишки для младшей внученьки.

Довязала тёплую шаль в подарок старушке знакомой.Шаль вязалась теплая и плотная.
Бабушка с характером -ажуры ей не по нраву:)

Связала на заказ накидку на новогодний утреник для девочки,но фото пока нет,потому буду хвалится ей позже.
А ещё были варежки но их не успела сфотографировать,связала на работе,там и забрали:)
Сегодня вот первый выходной за 12 дней.а завтра опять на работу.
Ой как печально...переделала кучу домашних дел и вечерок посвятила интересному занятию-
Первый раз за довольно долгую жизнь я украшала резиночки для волос.Боже мой !
как это сложно....ленты путались и сползали,руки как крюки держали иглу,очёчки на нос то одевала,то снимала....
хорошо что этого никто не видел;)Розочки получились корявенькие и страшненькие,но я не унываю,
Я всё ближе подбираюсь к канзаши:)Уж очень хочется летом срукотворить внучке шикарный ободок в этой технике.
Но до этого конечно ещё ой как далеко.
Ну а это результат.Только тапки не кидайте....первенцы всё же:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий