воскресенье, 12 октября 2014 г.

Вышиваю крестиком

Добрый день.Давно  ничего не писала,но это не значит,что сидела без дела:)Последнее время уж месяца два у меня был кризис вязания-что ни начну вязать-всё не нравится!вязать вообще не получалось-не хотелось и не моглось:)
Я решила не терять время даром и на время кризиса начать вышивать крестиком.
Я всегда восхищалась вышивками крестом-и решила,что пришло время действовать.
Вот хочу показать свои работы.
Это домик мечты.Вышивала по схеме из старого журнала ниточки подбирала сама.


А этот лягушонок самый -самый первый мой опыт в вышивке.Он "мученик" бедняга ему досталось-я и в схеме ошиблась и в 100 раз ошиблась в наклоне крестика:)),но он занял почетное место над моим столом как  первенец.


 Эти маленькие маки  из наборчика  "Сделано с любовью"в планах вышить четыре такие миниатюрки разных цветочков и вставить их в рамочки.


а это изнанка конечно не идеальная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий