пятница, 20 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Полет Белой Жар-птицы" составляю жизнь из своих желаний

Взялась написать отчет по десятому заданию Белой Жар-птицы.Жар птица будет составлять жизнь из желаний.
Ревизия привычки-как то не совсем прижилась моя привычка красится каждый день,так и крашусь только по настроению.Раз нанесу дек.косметику два раза гляну в зеркало-да ну её не хочу.Ну а раз не хочу,то и не делаю.Сложно все  с косметикой у меня стало.
Как я поднимаю себе настроение
1.Звонок подруге.Выговориться,пожаловаться и полегчало:)Как в анекдоте-пошла к подруге    поплакать в жилетку,выпили мартини и ржали всю ночь.
2.Сижу в интернете,читаю все подряд,играю в игрушки смотришь и полегчало
3.Сейчас шокирую вас-смотрю ужастики,мистику-это вообще работает безотказно и всегда!
 Смотрю людей там убили,съели и тд тп-а я сижу тут горюю на диванчике!Хосподи из-за мелочи какой то,и мысленно так себе-"Ты что Таня дура что ли совсем?у тебя ж все нормально!А что не так хорошо как хотелось бы-так это временно!Завтра станет лучше!"
4.Выпить чашечку кофе и выкурить сигарету-тоже помогает.
5.Что то срочно повязать.
Как то десятка  способов у меня не набралось,но эти способы срабатывают всегда,да и плохое настроение бывает редко.Я довольно спокойно отношусь к всякого рода неприятностям-ибо всегда помню-всё что не делается всегда к лучшему и если судьба и всевышный закрыли перед тобой двери оглянись -где то есть открытое окно.
 И про идеальный день.
Мой день начинается ранним утром в собственном доме,в ближайшем пригороде.
Я в этом доме одна с хорошим любимым человеком,мы позавтракаем,я провожу его на работу и буду собираться тоже на работу.Я начинаю работу ближе к обеду и часов до 5 вечера.
Вечером после работы я зайду в гости к своим детям и внукам,они живут совсем рядом и я всегда могу навестить их,да и они тоже могут прибежать ко мне.
Потом я пойду домой готовить ужин и встречать друга,а после спокойного тихого ужина можно засесть в кресло и повязать и поговорить и посмотреть кино.ведь у меня будний день
а в выходной можно сходить куда нибудь.
Как видно из такого маленького короткого идеального дня основа моих мечтаний ДОМ.
Его пока нет и даже не знаю когда он появится.Мы мечтали и решали купить дом и землю этим летом,но лето прошло,а домика всё нет.Может в следующем получится.Буду надеяться.
Теперь о работе-я мечтаю о маленьком таком отделе с товарами для рукоделия,о своем конечно.А пока я работаю по найму по 13 часов в сутки.
И самое страшное я не могу найти тот самый "черный ход",тот крючочек что бы притянуть хорошее будущее.Я не вижу себя в "белом платье"в доме,Надо что то придумать наверное.
Может мне придумать нарядный фартук для дома?Фартука у меня нет и я не пользуюсь ими,дома тоже нет-так может связать эти две вещи вместе?И видеть себя в своём маленьком домике в нарядном фартуке.Надо подумать над этим.
Вот как то так.

2 комментария:

  1. Танюш, при "связывании" домика с фартуком строй железную женскую логику. И тогда сработает :).
    Я тоже домик хочу... умучилась. Цены в этом году выросли в 2 раза на землю. А вот на квартиры нет. Чую, что рынок перегрет, поэтому отложить пришлось, чтоб не переплачивать. Я себе связала логически вышивку домика и сам домик :)) Верю, что все получится :))

    Кстати, по поводу своего магазинчика: начинать-то можно с малого, вот он постепенно и вырастет ;). Тогда можно оставить ту работу, что по найму или выбрать такой график работ, чтоб полдня (ну как подстраховка финансовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и мы отложили.Домик-мечту я уже вышила и на пороге домика даже нашу кошечку вышила:)Над фартуком надо подумать и построить цепочку:).Спасибо:)Я тоже думаю всё что получится

      Удалить