четверг, 18 февраля 2016 г.

Вычищаю хвою из организма.Отчет.

Весна на подходе и пора чистить перышки и готовиться к её приходу.
Весну я встречаю во всеоружии.

Воды пью всегда много,а к весне начинаю усиленно пить минералку в надежде поддержать свой любимый кишечник.
Обязательно стакан воды с ложечкой мёда,отвар ромашки вместо чая.
В этом году вместо бифодо-бактерий стала пить пробиотики-результатом довольна.
Каждый день варю компотики деткам и себе,очень мы ягодные компоты уважаем.
Летом насушила ягод и вот нам подпитка витаминная:)
И по рукоделию
довязала у жаккардовой туники спинку.Ура!!полочка связана до пройм-ещё немного и я закончу свой долгострой.
Вчера посвятила своё свободное время шитью клубочницы-это первая моя клубочница.
донышко  не очень нравится-надо пересмотреть и переделать выкройку,мне кажется там ошибка.
Вот такая помощница у меня получилась.

5 комментариев:

  1. Танюш, по поводу кроя клубочницы только тебе решать - мне со стороны очень даже нравится. И отдел для ножничек есть, удобно.

    Вот почитала тебя и думаю пойти сварить компота, что-то давно его не варила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компотик это здорово!У нас редкий день без коомпота:)

      Удалить
  2. Мне клубочница очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже,но в размерах донышка была ошибка и пришлось подгонять его ,буквально с коленок.Я так не люблю:)Уже нашла как выкроить правильно и следующую( буду шить в подарок подруге )сошью уже полегче:))

      Удалить
    2. Вот неугомонная ты, Таня, кузина-белошвейка!

      Удалить