воскресенье, 7 января 2018 г.

Отчет 5 способ загадать желание

Добрый всем день.Затянула я с отчетом -затянулааа.
А вот почему затянула-не умею я желания загадывать.
Под бой курантов каждый год уж лет 10 загадываю одно желание и ждууууууууу.
Желание не маленькое такое:)и вам не скажу:) и большей частью не зависит от меня,но я надеюсь и жду.
Думаю если бы я загадала принца себе на белом коне и то уже могло бы сбыться:))

Всё делала и писала и карту мечты составляла и мечтала перед сном,но пока у Бога видно на меня другие планы:)

Потому, как то не мастак я в желаниях.Сложно это у меня получается,вот и даже написать не получается.

Читала девочки и пишут.сжигают и пьют:)Это мне не подходит-я шампанское не пью,я коньяк пью.Представляете в новогоднюю ночь под бой курантов я засовываю горящую бумажку в бокал с коньяком:))Прикольный факел получится:)
 Ещё можно съесть 12 виноградин под бой курантов -тоже здорово,но мне виноград категорически запрещён,блин опять засада:)
Клеила карту мечты,делала в фотошопе,получила процентов 50 исполнения,как то не правильно мечтаю видно.
Писала список желаний и убирала до следующего года,там надо написать,убрать и забыть.
Следующим новым годом достать,прочитать и понять,что исполнилось.

Ну сделала.через год читаю-тоже половина исполнена,ну ёлки-палки обещали то процентов 70!
Я ж усилия прилагала ,вот что от меня зависело то и совпало,получились не мечтания ,а планы:))
Так что я стала стала брюзгой и загадываю одно и тоже желание просто под бой курантов.
Волшебница из меня не очень,но есть сдвиги-внучка учит меня играть  в фей.
Мы там с ней феи-так что вот учусь феячить.Скоро скоро нафеячу что -нибудь:)


3 комментария:

  1. Таня, здорово, что есть маленькая фея,которая учит творить чудеса :))
    Пусть твои желания исполняются более, чем на 50 %! Слушай, а может сразу нагадать в два раза больше? тогда 50 будет равно 100 ;) Хитрость, а куда ж феям без этого? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я к фее за тыквой-каретой-фаэтоном-машиной первая! Таня, внеси в свой феячий список, пожалуйста!

    P.S. На всякий случай загадала на 200 процентов...

    ОтветитьУдалить