суббота, 19 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы.Учусь.

Вот и я подоспела с отчетом по проекту "Полет Белой Жар-птицы" в очередном задании Наташи было побыть учеником.Я хочу попробовать себя и в вышивке бисером,и хочу освоить бюргское кружево,и пэйчворк.....прямо на разрыв пошла:)

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Решила остановиться на кружеве,во первых у меня для этого всё есть и не надо тратить время на подготовку к заданию.
И во вторых я так давно этого хотела,но всегда находила отговорки и откладывала,сейчас я сказала себе -Я могу это сделать!И приступила:)
Ох и не легко это было,пересмотрела кучу уроков на Ютубе,почитала и начала вязать.запуталась раз 10 это точно.
Злилась,бросала,но я же сказала себе ,что могу,значит Могу! И смогла:)
Получилось конечно далеко не идеально,кривовато и косовато,но в азах вязания бюргского кружева я разобралась.
Жутко довольная и горда собой-Ой ну ж умница то ,и красавица,а рукодельница:)))))))))
Вот вот моя красотуленька салфеточка в новой для меня технике



И заодно расскажу и о выполнении планов на сентябрь.здесь писала о них.
Вот связала жилеточку для внучки.

Вот как то так.Поймать мою красотулю и щелкнуть фото это просто из области фантастики,так что приношу свои извинения за качество фото:)
Спасибо,что заглянули :)Удачного вам дня.



8 комментариев:

  1. Спасибо:)Тяжело далась эта салфетка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая жилеточка с розочками, прелесть!
    А это кружево - для меня загадка. Lenulechka платья в этом году вязала в этой технике (посмотри, есть такая участница проекта, если интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)ОБязательно схожу к Lenulechka,прямо вот сейчас и пойду в гости.Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро:)

      Удалить
  3. Таня, какая красивая салфеточка! И где там неровно? Я ничего такого не заметила))) А какие ниточки брала? Я вот на опыте убедилась, что сильно крученые не очень смотрятся. У меня очень хорошо получается из "советских" "Лилии" и "Снежинки" (ПНК им.Кирова), к последней иногда шелковую ниточку добавляла (есть у меня пелеринка ажурная). А вот платье свое вязала из мерсеризованной и крученой "Coco" - сложновато было красиво уложить ряды, да и толстоватой ниточка показалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки "Роза" Кировские,метраж не указан ,но так тоненькие тоньше "Сосо" наверное вдвое тоньше.Спасибо,а где криво я лягуху посадила:)

      Удалить
  4. Очень понравилась жилеточка , она идёт внучечке . Красивая салфетка )

    ОтветитьУдалить