воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар -птицы.Привычка летать легко.

Буду формировать привычку,а точнее вспоминать свою давно забытую привычку.
Года 3 назад я почему то забила натурально на свой внешний вид.
Нет вы не подумайте я не хожу грязной неумытой чушкой.
Я чистенькая,головка достаточно коротко стрижена,мою её через день,укладываю феном.
Зубки там кремик это тоже само собой,раз в месяц масочка,скрабиком по мордашке прохожусь, но полное отсутствие декоративной косметики.
Ручки тоже с маникюром,тут всё нормально:)
Хотя всю жизнь я была при макияже:)
А тут просто наплевала на себя,да ну я ж и так хороша,да и в 50 лет какой макияж?
И вот стала я уже подумывать ,а не пора ли за себя взяться и наносит легкий макияж.
Так капельку пудры,бровки,губёшки нарисовать,а то прямо какая то сбеднувшая с лица:)
И как раз вовремя Наташа с заданием,короче звезды встали в позицию.
И теперь по утрам,перед работой (я встаю все равно намного раньше) я начала наносить
дневной майкап:)
Косметики у меня достаточно,всю проверила со сроками всё хорошо.
Получаю свою порцию комплиментов от знакомых и довольная как слон.
А да купила зеркало с увеличивающим стеклом-теперь проще красться:)
Вот такую привычку буду восстанавливать.
Встала -умылась-макияж-кофе:)
И только так и никак иначе.

И ещё одно задание от Наташи выбрать и проводить один день в неделю без интернета.
Тут вроде как и сложности нет,но закавырка то есть!
Я работаю три через три с 10 до 23 часов.
Когда мои рабочие смены я с утра буквально на пол часа захожу посмотреть есть ли личные сообщения,да и часто бывает,что вообще зайти не успеваю .Вечером у меня нет сил совсем.
так если можно,то эти полчаса я запросто могу и пропустить,но наверное это не считаеться;)
Надо же целенаправленно в выходной не заходить.И хотя мой день достаточно загружен реальными делами,я вечерами то люблю посидеть в интернете.
Вот тут я описывала свой день-д сих пор живу в таком режиме:)
Ну ладно будем думать-скорее всего выберу субботу днём отдыха от интернета.
Вот в следующую субботу и займусь:)
А сейчас хочу показать вам беретик с шарфиком,который связала на заказ в срочном порядке
Все планы были отложены.Беретик хозяйке понравился,забрали ещё сырым после стирки.
Поэтому фото только такие

Спасибо ,что заглянули:)

6 комментариев:

  1. Очень красивый комплект! Шарфик тоже очень интересный, жаль его почти не видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)А шарфик простой совсем там чулочная вязка и 2 жрутика на 4 петли:)

      Удалить
  2. Очень симпатичный комплект! И желаю, чтобы получилось каждый день краситься - себе надо нравиться всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Беретик очень понравился! И цвет приятный - люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Цвет заказчица выбирала под пальтишко для маленькой красотки:)

      Удалить