пятница, 2 февраля 2018 г.

отчет № 8.Ритмы.

В этом задании Наташи мы работаем с ритмами жизни.
Я как всегда долго думала ,смотрела на свои действия и тд и тп.
И пришла к выводу,что сейчас хочу замедлиться,и не только хочу,а уже замедляюсь.
Сначала была предновогодняя кутерьма,потом семейные проблемы и горести и была круговерть событий связанных с этим событий.
И что то я завертелась и только вот сейчас начинаю отходить и замедляться.
Хюгге для меня вообще неторопливое действие:)
Вчера был у меня выходной и я просто устроила себе день лени.Всё бобик сдох   устала:)
Да и похолодало у нас ,выходить из дома совсем не хочется,благо и причин особых не было:)
Ещё один рывок предстоит  в феврале и скорбные дела закончатся ,можно будет расслабится слегка.
И начать подготовку к праздникам весны.

Даже на работе сейчас ловлю с удовольствием минуты тишины ,интернет практически заброшен.Вчера правда полазила немного-приспичило мне мыла переварить-вот и смотрела рецептик:)
Так что мои моменты счастья сейчас в тишине и неторопливости.
Вчера постельное перегладила прямо медитируя с гладильной доской,медленно и печально  разглаживая складочки.Хи- хи -это если учесть,что глажка для меня как нож в сердце.

Что мешает мне мне в достижении нужного ритма?Да в принципе наверное ничего,на работу ходить надо-ну так и там есть приятные моменты.
А дома как раз период спокойствия.
Вот и считаю я,что нахожусь на пути к гармонии и равновесию.
А это кошак рыжий бандит.Живет в нашей парадной  и очень любит гостить у меня и ночевать
Кстати тоже доставляет приятные моменты мурча громко как трактор:)
Тут похож на кота в сапогах из Шрека:) Правда?
Ну ладно до встреч,пошла к Наташе с отчетом.


3 комментария:

  1. Танюша, пусть скорби проходят своим чередом, от них ведь никуда не уйдешь... Пусть только подольше их срок откладывается на потом...
    ______

    Про Бобика как же разумно ты написала, бывает что и о четырех ногах да бегать устаешь... Желаю тебе белья побольше и долгого и взаимного романа с гладильной доской!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошки хорошо помогают настроиться на нужный ритм :). Пусть будет поменьше в жизни того, что выбивает нас из колеи.

    ОтветитьУдалить